Методическкий совет школы
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2.2. Задачи Методического совета:
2.2.1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих
традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию,
развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности
преподавательской деятельности.
2.2.2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной
деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых
педагогических образовательных технологий.
2.2.3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к
условиям осуществления
образовательной
деятельности в рамках Федеральных
государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования, среднего общего образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
2.2.6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и
мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов
собственной деятельности.
2.2.7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического
коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на
совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в
организации и работы учителя.
2.2.8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной
организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
2.2.9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение
ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
2.2.10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических
подструктур и участие в реализации этих предложений.
2.2.11. Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для
самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
Содержание работы органа управления
3.1. Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора
организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.2. Методический совет подчиняется педагогическому совету школы, строит свою работу с
учетом решений педагогического совета организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
3.3. Членами методического совета являются руководители школьных методических
объединений, заместители директора по учебно-воспитательной работе, творчески
работающие педагоги, учителя, имеющие высшую квалификационную категорию.
3.4. В составе совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности
(проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.).
3.5. Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется
председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета,
согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета
организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.6. Периодичность заседаний совета определяется его членами (рекомендуется проводить не
реже одного раза в четверть).
3.7. Непосредственное руководство деятельностью совета осуществляет председатель совета,
которым является заместитель директора по учебной работе.